Дизайн продающих интернет-магазинов
Аудит, редизайн и конверсия
Дизайн для e-Commerce сферы
Даже сейчас, в эпоху развития Amazon, Ozon и Яндекс.Маркета качественные интернет-магазины пользуются спросом. Да, они стали более узко-профильными. Но от этого и доверие к ним становится выше.
Единственная проблема — как успевать за постоянно меняющимся спросом и не подпускать к себе конкурентов?
Я много работал с интернет-магазинами разных тематик. Где-то упрощал процесс покупки, где-то улучшал структуру, а где-то и полностью переделывал весь проект. И даже занимался эволюцией одного сложнейшего интернет-магазина федерального уровня.
Особенность моего подхода
Дизайн интернет-магазинов — тонкая работа, требующая грамотного подхода.
С точки зрения дизайна интернет-магазин — это гармония трех основных элементов: продуманный удобный каталог товаров, грамотная с точки зрения конверсии карточка и безбарьерная корзина покупок.
С одной стороны простая задача: сделал каталог, разместил товары и занялся продвижением. С другой стороны задача дико сложная: необходимо дать посетителям интуитивно понятный интерфейс, чтобы у них не возникало проблем с пониманием; важно учесть в структуре SEO-требования, чтобы не раззориться на продвижении; и убрать все возможные барьеры с пути покупателя, чтобы не вылететь «в трубу».
При разработке дизайна интернет-магазинов я исхожу из принципов удобства (и пользовательского опыта), оригинальности оформления и максимального упрощения. Проще, удобнее и красивее — вот три основных критерия дизайна интернет-магазина.
Самая сложная часть дизайна интернет-магазина — конечно карточка товара. Я даже боюсь считать сколько разных вариантов я делал в разных проектах )) Необходимо учесть размер экрана, количество инфоблоков и все необходимые кнопки.
Индивидуальный дизайн интернет-магазина
Зачем нужен индивидуальный дизайн интернет-магазина, если можно пойти и купить коробочное решение от Аспро или ещё какое-нибудь? Те, кто уже так сделал, ответят )
После хорошего старта, вложений в продвижение и набора пула заказов, возникает определённый потолок. С одной стороны, нужно развивать клиентский сервис, а с другой — внедрять новые решения для конверсии.
Стоимость дизайна интернет-магазина
Стоимость складывается из количества страниц и особых требований.
Базовый набор включает в себя:
- Главная страница
- Листинг товаров
- Карточка товара
- Корзина
- Оформление заказа
- Пара страниц личного кабинета
На дизайн этих страниц уходит около 3-7 недель. Если необходим трендовый современный или премиальный дизайн, срок будет от 4-8 недель. С нормальной проработкой страниц в плане структуры и графики. С проработкой конверсионных блоков.
По сути — это 1-2 месяца работы дизайнера.