ЗАДАЧА
Мне очень нравятся необычные ручки. Это какой-то особый вид эстетики. Производство особенных ручек сродни пазлам или медитации. И вот ко мне обратился клиент за редизайном интернет-магазина элитных ручек.
Интернет-магазин работает в паре с оффлайн точкой продажи. Помимо пишущих принадлежностей и аксессуаров, магазин предлагает подарочную упаковку и нанесение гравировки. И вот тут-то крылась главная тонкость. Нужно было сделать удобный пошаговый визард для услуги гравировки.
Старый сайт был неудобен и мрачен. Адаптивность присутствовала, но выглядело это всё прямо скажем ужасно. Для классного ассортимента и сервиса компании нужно было что-то получше.
ЧТО СДЕЛАНО
Аудит дизайна
Перепроектирование
Полный редизайн магазина
РЕШЕНИЕ
Компания уже много лет работает на этом рынке, заработала отличную репутацию и выстраивает грамотный клиентский сервис. Однако внешний вид сайта совершенно этому не соответствует.
Главная задача редизайна интернет-магазина — создать новый образ По части визуального языка я решил применить лёгкий удобный минимализм и не совсем традиционную навигацию.
1. Дизайн главной страницы
Первое изменение коснулось навигации.
Меню каталога теперь зафиксировано в левой части, прокручивается только контент область сайта.
В каталоге ручек можно «зависнуть» очень надолго. Поэтому удобнее иметь открытый каталог под рукой, а не бегать всё время вверх, в какое-нибудь выпадающее меню. Плюс, колонку с меню можно скрыть, чтобы дать ещё больше места товарам на странице.
2. Дизайн каталога
Второе важное изменение коснулось каталога. Список товаров стал лёгким и чистым.
Все лишние тени и рамки убраны. Увеличен размер превью товаров. Добавлены новые фильтры, чтобы сортировать выборку из нескольких сотен товаров.
3. Дизайн карточки товара
Отдельно я переработал карточку товара. Всего для проекта я разработал около 80 экранов в тесном контакте с командой разработчиков. Графику пришлось нарезать отдельными элементами и расписать для каждого элемента на каждом экране: размер, цвет, шрифт и прочее. Титанический труд, но мне нравятся такие масштабные сложные проекты.
4. Дизайн интерфейса услуги гравировки
Услуга гравировки доступна не для всех моделей. Поэтому блок задуман опциональным, и легко скрывается без ущерба для контента.
Сам интерфейс раньше был путанным и сложным. Клиенты постоянно перезванивали менеджерам и заказывали по старинке. Новый пошаговый визард упростил задачу и сделал выбор опций понятным.
Я часто занимаюсь редизайном интернет-магазинов. Когда компания уже сильно выросла, а интернет-ресурс так и остался на уровне шаблонов 10-летней давности.
Такие проекты получаются более индивидуальные, но при этом современные и удобные.