ЗАДАЧА
Если взять и посмотреть несколько приложений по поиску автомоек, можно заметить насколько они современные и… скучные. Именно скучные. Да, интерфейс в духе flat material design, но простота перешла в примитивизм. 5 топовых приложений выглядят практически одинаково. Мне не удалось запомнить ни одного названия. Интересно было бы сделать совсем иное приложение.
ВЫПОЛНЕНО
Логотип
UI/UX мобильного приложения
UI/UX
РЕШЕНИЕ
Совместно с клиентом было выбрано направление яркое весёлое и стильное: 50-е года. Яркие образы, теплая солнечная атмосфера, веселье, шумная музыка и большие машины. В Советском Союзе набирало «популярность» движение стиляг. В США был расцвет авиадизайна в автомобилестроении.
Изучаем стилистику 50-х и применяем в современном прочтении к дизайну интерфейса необычного мобильного приложения.
Логотип
Для необычного приложения нужен запоминающийся логотип и красивая иконка для сторов.
За основу берём американскую автодорожную рекламу и большие американские автомобили.
Дизайн приложения
Для начала займёмся onboarding-экранами. Двух вполне достаточно.
Расскажем о большой базе моек, возможности онлайн записи. И главное — возможности оплатить мойку прямо из приложения.
Отдельно прорабатываем основной маршрут людей в приложении. И отдельно — дополнительные функции.
“Безусловно провоцирующий дизайн. Некоторым будет непривычно, но многим понравится. Люди соскучились по яркому «живому» дизайну. Приложение сильно отличается от аналогов в маркетплейсах и цепляет глаз. Это отличный эффект для запуска необычного продукта.”
- Дмитрий,Менеджер продукта -