ЗАДАЧА
Я люблю вписывать сложный интерфейс в ограниченное пространство экрана смартфонов. Это сродни собиранию паззла или медитации. Плюс, у меня большой геймерский опыт.
И очень удачно ко мне обратился клиент, у которого была команда разработки, художник и даже первая версия игры. Но он понимал, что в существующем виде запускать игру никак нельзя. Интерфейс выглядел крайне несовременно, а об удобстве речи просто не было.
Что же, будем исправлять.
ВЫПОЛНЕНО
Аудит дизайна
UX проектирование маршрутов
UI дизайн мобильного приложения
UI/UX
РЕШЕНИЕ
По сути, дизайн был нарисован программистами. Я как специалист с богатым геймерским опытом понимал, что с таким дизайном игре обеспечен провал.
Для начала я полностью переработал систему игровой навигации. Составил список экранов и их взаимосвязи. Это важно, чтобы не пропустить ни одной важной детали.
Затем я поменял весь визуальный стиль на более современный и яркий. Исправил не совсем удачные решения внутри существующих разделов. И разработал маршруты для дополнительного функционала.
В итоге получилось около 80 экранов.
Дизайн стартового экрана
Стартовый экран был переработан практически полностью.
Верхняя строка приобрела более логичный и понятный вид. Левая часть полностью отдана под профиль: флаг игрока, аватарка, иконка звания, название клана и ник игрока, текущий уровень и прогресс набора опыта. Всё это комфортно разместилось в одном месте.
Справа размещаются блоки софт- и хард-валют и переход в магазин. Здесь же расположена иконка настроек.
На экране комфортно размещаются: ежедневная награда, акции, чат. А также — списки лидеров. И внизу — основная навигация по игровым разделам.
Дизайн внутренних экранов
Всего для проекта я разработал около 80 экранов в тесном контакте с командой разработчиков. Графику пришлось нарезать отдельными элементами и расписать для каждого элемента на каждом экране: размер, цвет, шрифт и прочее. Титанический труд, но мне нравятся такие масштабные сложные проекты.
“Многие думают, что такое невозможно сделать в одиночку. Но нет — вполне возможно. И во вполне вменяемые сроки. Вся работа заняла около 2 месяцев. В итоге клиент сказал, что если бы сразу нашёл меня, сэкономил бы кучу времени и денег”
- Евгений Еликов,UX/UI дизайнер интерфейсов -