Дизайн мобильной игры Sniper Destiny

ЗАДАЧА

Я люблю вписывать сложный интерфейс в ограниченное пространство экрана смартфонов. Это сродни собиранию паззла или медитации. Плюс, у меня большой геймерский опыт.

И очень удачно ко мне обратился клиент, у которого была команда разработки, художник и даже первая версия игры. Но он понимал, что в существующем виде запускать игру никак нельзя. Интерфейс выглядел крайне несовременно, а об удобстве речи просто не было.

Что же, будем исправлять.

ВЫПОЛНЕНО

Аудит дизайна
UX проектирование маршрутов
UI дизайн мобильного приложения

UI/UX
РЕШЕНИЕ

По сути, дизайн был нарисован программистами. Я как специалист с богатым геймерским опытом понимал, что с таким дизайном игре обеспечен провал.

Для начала я полностью переработал систему игровой навигации. Составил список экранов и их взаимосвязи. Это важно, чтобы не пропустить ни одной важной детали.

Затем я поменял весь визуальный стиль на более современный и яркий. Исправил не совсем удачные решения внутри существующих разделов. И разработал маршруты для дополнительного функционала.

В итоге получилось около 80 экранов.

Дизайн стартового экрана

Стартовый экран был переработан практически полностью.

Верхняя строка приобрела более логичный и понятный вид. Левая часть полностью отдана под профиль: флаг игрока, аватарка, иконка звания, название клана и ник игрока, текущий уровень и прогресс набора опыта. Всё это комфортно разместилось в одном месте.

Справа размещаются блоки софт- и хард-валют и переход в магазин. Здесь же расположена иконка настроек.

На экране комфортно размещаются: ежедневная награда, акции, чат. А также — списки лидеров. И внизу — основная навигация по игровым разделам.

Дизайн экрана магазина

В магазине помимо классических наборов валют и коробок можно купить бустеры. Купить можно 5, 10 или 30 сразу. Здесь же выводится количество имеющихся бустеров.

Дизайн внутренних экранов

Всего для проекта я разработал около 80 экранов в тесном контакте с командой разработчиков. Графику пришлось нарезать отдельными элементами и расписать для каждого элемента на каждом экране: размер, цвет, шрифт и прочее. Титанический труд, но мне нравятся такие масштабные сложные проекты.

“Многие думают, что такое невозможно сделать в одиночку. Но нет — вполне возможно. И во вполне вменяемые сроки. Вся работа заняла около 2 месяцев. В итоге клиент сказал, что если бы сразу нашёл меня, сэкономил бы кучу времени и денег”

- Евгений Еликов,UX/UI дизайнер интерфейсов -

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *