Дизайн кабинета телеком сервиса

Дизайн веб сервисов

Телеком сервис OnlineSIM

10.11.2020

Евгений Еликов

Реинжиниринг, Дизайн,

Редизайн личного кабинета работающего сервиса требует от дизайнера особенной аккуратности. Тем более, если это - ведущий сервис в своей нише. Сервис, с которого берут пример все конкуренты.

Задача

Я провёл реинжиниринг всего сервиса. Пересобрал логику работы, обновил UI-дизайн, продумал адаптацию под экраны небольших ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов.

Результат

Сложный кропотливый процесс реинжиниринга сервиса я начал с UX-исследований. Анкетирование текущей аудитории, видео-тестирование потенциальных клиентов и аналитика метрики проекта.

Это грамотный способ сделать редизайн сервиса действительно полезным.